Организаторы:

При поддержке

Региональный партнер г. Николаев

Генеральный информационный партнер:

Генеральный медиапартнер:

Медиапартнер:

Интернет-партнеры:






Информационные партнеры:




Соковый партнер

Сувенирный партнер

Цикл региональных конференций
по инновационному маркетингу Marketing Drive
ОдессаХарьковДнепропетровскКиевЛьвовВинница

Что? Региональная конференция по инновационному маркетингу Marketing Drive
Где? Одесса, гостиница "Моцарт" (ул. Ланжероновская, 13)
Когда? 17 февраля

Marketing Drive в Одессе. Заряди свои креативные батарейки

17 февраля в Одессе успешно стартовал новый сезон проекта Marketing Drive. Вторая одесская конференция по инновационному маркетингу представила целый арсенал креативных инструментов для бизнеса руководителям и владельцам компаний, коммерческим директорам, руководителям отделов маркетинга, рекламы и продаж. Слушателями конференции стали не только коренные одесситы, но в том числе и представители деловой элиты Кривого Рога, Николаева и Херсона.

Бесспорным залогом успеха мероприятия стал высококлассный состав докладчиков — лучшие практики и преподаватели бизнес-школ на протяжении восьми часов делились со слушателями секретами и технологиями, позволяющими достичь высоких результатов в продвижении компаний.

Основные тезисы конференции:

О современных маркетинговых тенденциях шла речь в докладе Жанна Смотрича, президента Украинского маркетинг-клуба MarketingJazzz.

Что из себя представляет сегодняшний маркетинг? На каких аспектах важно сконцентрироваться, а что стало отвлекающим "шумом"? Практическими рекомендациями для маркетологов поделился Валерий Пекар, президент выставочной компании "Евроиндекс".

Об эффективности маркетинговой политики рассказал Юрий Робул, бизнес-консультант консалтинговой группы Netton, один из ведущих преподавателей кафедры менеджмента и математического моделирования экономических процессов Одесского национального университета им. И.И. Мечникова.

Активность компании в социальных сетях — вопрос, который волнует сегодня практически каждого маркетолога. Практическими рекомендациями и советами поделилась с аудиторией PR-директор SMMGroup, копирайтер, PR-консультант Ольга Ларина.

Евгений Пестерников, руководитель компании HRPuzzle, тренер по развитию бизнес-креативности, основатель клуба коммерческих директоров Salesman-Club, поделился семью принципами создания уникального коммерческого предложения.

Способы примирения маркетинга и продаж предложил в своем докладе Алексей Виноградов, кандидат экономических наук, вице-президент по маркетингу Бизнес-школы "МИМ-Киев".

Андрей Длигач, кандидат экономических наук, генеральный директор, управляющий партнер группы компаний Advanter Group, ведущий эксперт Украинской ассоциации маркетинга продолжил тему современного маркетинга, рассказав о сочетании творческих идей и стратегического подхода. В докладе также были представлены основные проблемы и ошибки при создании брендов.

О том, как вирусный маркетинг меняет архитектуру отношения рекламодателя с аудиторией, рассказал участникам конференции Алексей Мась, совладелец Украинской Баннерной Сети.

Конференция завершилась дискуссией, во время которой участники получили ответы на интересующие вопросы. Наглядным примером витаминной подзарядки для бизнеса стали апельсины — фруктовый сувенир от организаторов проекта для каждого участника одесского Marketing Drive.

Организаторы проекта Marketing Drive — украинский маркетинг-клуб MarketingJazzz и компания "Евроиндекс", ведущий организатор выставок и конференций по рекламе и маркетингу. Мероприятие в Одессе прошло при поддержке компании "Молдэкспо" и Колледжа прессы и телевидения, г. Николаев. Генеральный информационный спонсор: интернет-портал Liga.net; генеральный медиапартнер: Всеукраинский еженедельник "Деловая столица"; медиапартнер: Ассоциация корпоративных медиа Украины; интернет-партнеры: BOTEXPERT, reklama-mama, reklamaster.com, портал "Развитие"; информационные партнеры: "Маркетинг и Реклама", "Международная Маркетинговая Группа", "Новый Маркетинг"; сувенирный партнер: "Мир пакета"; соковый партнер: "Рідна марка".
Следующая конференция Marketing Drive пройдет в Харькове 24 марта. Следите за событиями в вашем городе!

 

Отзывы участников конференции:

Артем Попружний, директор по продажам, компания "Премиум Снек":
На конференции прозвучало много практических решений. Весь блокнот уже исписан целями и задачами, применимыми для моей компании, которые четко выстраивались прямо во время докладов. Мне очень понравилось мероприятие: высокий уровень докладчиков и организации. Буду советовать друзьям и коллегам. Очень правильный формат. Готов посещать подобные события, приглашайте!
ps.popruzhniy@rambler.ru

Зинаида Мазуркевич, начальник отдела рекламы и PR, компания "С-Инжиниринг":
В конференции Marketing Drive участвую впервые. Очень хорошее впечатление сложилось. Почерпнула для себя много тонких нюансов. И хотя я рекламист и PR-щик, а не продажник, конференция помогла мне понять, как мыслят маретологи-продажники. Для меня это большой плюс. Теперь я четко понимаю, где мне нужно нажать на клавишу, а где убавить темп. Я говорю о рекламе в СМИ, о презентациях своей компании для нового клиента. Взять даже 7 принципов создания уникального коммерческого предложения — очень интересный подход! Поскольку я принимаю участие в разработке коммерческих предложений (а именно рекламно-информационная часть), я нашла для себя много новой важной информации. С удовольствием приму участие в следующей конференции Marketing Drive.
pr@se.ua

Константин Байбарза, директор по маркетингу и продажам, санаторный комплекс "Саки":
Участвую в конференциях MarketingDrive в четвертый раз. Было очень полезно услышать столь интересную презентацию от Юрия Робула о взаимосвязи маркетинга с финансами. Интересной была тема о социальных сетях. Я знал кое-что об этом, а презентация Ольги Лариной стала для меня очень наглядной. "Маркетинг 3:0" — я знаком уже с этой темой, но вновь услышать Жанна Смотрича было для меня интересным. Я работаю в сфере гостеприимства, а это не продажа товаров — это продажа эмоций. В следующий раз планирую услышать на MarketingDrive доклад об использовании "WOW! эффектов" в продвижении компании.
kbaybarza@gmail.com

Роман Гонопольский, менеджер отдела развития и маркетинга, судоходная компания "Укрферри":
Я впервые посетил конференцию MarketingDrive. В первую очередь, хочется отметить высокий уровень организации события, а также профессионализм выступивших докладчиков.
Услышано достаточно много принципиально новых подходов и идей, есть почва для размышления. Хочу пожелать организаторам дальнейшего развития проекта MarketingDrive и проведения новых подобных мероприятий в Одессе!
mg@ukrferry.com

Сергей Руснак, генеральный директор, компания "АРТ-Р":
Второй раз принимаю участие в конференции Marketing Drive. Я просто в полном восторге! В прошлом году у меня было слишком много эмоций, и я немного переживал, чтоб не получилось эффекта неудачного сиквела хорошего фильма. Marketing Drive 2010 помог нам внедрить определенные технологии, что значительно повысило рейтинг компании в глазах наших клиентов, упростило работу, при этом не потребовалось никаких затрат! Но от сегодняшней конференции я снова в восторге и буду с нетерпением ждать очередного события! Здесь очень правильный, мощный, гигантский, позитивный заряд лекторов! Они только начинают говорить — и уже заряжают! А то, ЧТО они говорят, КАК они говорят — это просто фонтан решений для бизнеса!
odessa@artr.com.ua

 

Конференция Marketing Drive Одесса 2010